Справка по форме Альфа банка образца 2019 года

В некоторых случаях для заключения договора с банком требуется подтвердить свою платёжеспособность документально.

Сделать это с помощью справки по форме 2-НДФЛ не всегда удобно, если вы имеете «серую» зарплату или хотите упростить процесс получения той или иной банковской услуги.

Когда нужна справка о трудоустройстве?

справка по форме Альфа банка 2019 года

Справка по форме Альфа-Банка – это альтернатива 2-НДФЛ. Её можно предоставить в ситуации, если вы получаете «серый» заработок.

Стандартная форма отчётности для налоговой в таком случае не подойдёт, потому что будет содержать неполную информацию о фактических доходах потенциального клиента.

Соответствующая справка свободной формы может быть предоставлена в Альфа-Банк в следующих случаях:

  • оформление кредитной карты на оптимальных условиях;
  • получение кредита;
  • рефинансирование старых долгов;
  • увеличение лимита кредитования по кредитной карте.

Данный документ нужен только новым клиентам банка и лицам, которые не подключены к зарплатному проекту.

Если у вас имеется карта Альфа-Банка, на которую работодатель перечисляет ваш заработок, предоставлять соответствующую справку в офис не требуется. В таком случае вся нужная сотрудникам информация содержится в базе данных.

Где взять бланк?

Вы можете скачать справку по форме Альфа-Банка, актуальную на 2019 год, на официальном сайте или по данной ссылке. Чистый бланк также выдаётся в территориальном отделении.

Содержание справки по форме Альфа-Банка на 2019 год

Заполнять данный документ должен ваш работодатель или сотрудник отдела бухгалтерии. Если вы работаете на индивидуального предпринимателя, у которого в штате отсутствует бухгалтер, ИП может оформить справку самостоятельно.

Документ обязательно должен содержать следующие данные:

  • сведения о работодателе (ФИО предпринимателя или наименование юридического лица, его банковские реквизиты, ИНН, место ведения бизнеса, контакты);
  • ФИО и должность лица, заполняющего бланк;
  • паспортные данные (ФИО, дату рождения, реквизиты паспорта) и должность будущего заёмщика, на имя которого оформляется справка;
  • срок работы на ИП/организацию;
  • информацию о доходе после вычета налоговых сборов за последние 3–6 месяцев;
  • дату заполнения;
  • ФИО и подписи сотрудника отдела бухгалтерии и работодателя.

В бланке стоит указать сведения о ежемесячном заработке как минимум за три месяца. Если вы работаете в компании или у ИП дольше, впишите информацию за 4–6 месяцев.

Данный документ действителен только в течение 30 дней с момента его заполнения.

Если вы обратитесь в банковский офис с просроченной справкой, вам откажут в её приёме. В некоторых случаях это не помешает вам получить желаемую услугу, но банк предложит менее выгодные условия.

Например, чтобы оформить кредитку «100 дней без %», вам нужно подготовить свой гражданский паспорт и другое удостоверение личности. Справка официальной банковской формы или 2-НДФЛ предоставляется по желанию клиента. С её помощью можно рассчитывать на снижение годовой ставки и одобрение повышенного кредитного лимита.

Интересная статья: Открыть расчетный счет в Альфа-Банке для ООО.

Как стоит заполнить бланк?

Тарифы для активных ООО

Как указывалось выше, оформлением документа занимаются руководитель и сотрудник отдела бухгалтерии.

При отсутствии бухгалтера бланк заполняется только работодателем. В некоторых случаях внести соответствующую информацию вправе и кадровик, если наделён необходимыми полномочиями.

Если справка заполняется только работодателем, он должен расписаться в соответствующих полях дважды.

Название месяца следует указывать прописью, вписав напротив сумму полученного за определённый период дохода после вычета налоговых сборов.

Каждое поле должно быть заполнено без ошибок и исправлений. Указание некорректной информации недопустимо, потому как этот факт будет выявлен во время многоступенчатой проверки, проводимой банком. При наличии помарок стоит заменить бланк на новый, чтобы заново внести в него сведения.

Чтобы документ имел юридическую силу, он должен содержать:

  • дату заполнения;
  • подписи должностных лиц;
  • печать (при её наличии у работодателя).

Справку не примут, если её заполнил лично сотрудник, на имя которого выдаётся кредит или оформляется кредитная карта. В приёме документа будет отказано и в случае, если подпись была поставлена супругом/супругой будущего клиента.

Чтобы убедиться, что вы правильно указываете информацию в соответствующих полях, ознакомьтесь с примерным образцом заполнения справки.

Что делать, если справку не приняли?

Узнайте у сотрудника банка, по какой причине вам вернули документ. Обычно проблема в наличии опечатки или исправлений, которых там быть не должно.

В таком случае вам достаточно взять новый бланк в банковском офисе и передать его в отдел бухгалтерии или непосредственно работодателю для повторного заполнения.

Полезная статья: Открытие расчетного счета для ИП в Альфа банке.

Можно ли обойтись без этой справки?

Снятие наличных с карты Альфа банка в Сбербанке

Данный документ запрашивается Альфа-Банком в редких случаях. Если вы оформляете кредит наличными, справка пригодится при получении не менее 300 000 рублей.

Если вам нужна кредитка, бланк заполняется для одобрения кредитного лимита в размере от 200 000 рублей.

Банк может запросить документальное подтверждение платёжеспособности и в других ситуациях:

  • отрицательная или «нулевая» кредитная история у заявителя;
  • большая долговая нагрузка (например, наличие непогашенных кредитов в нескольких банках);
  • наличие проблем с данным клиентом в прошлом (к примеру, уклонение от оплаты долга по займу).

Данный документ не запрашивается у зарплатных клиентов, обслуживающихся в Альфа-Банке. Вся необходимая информация о ежемесячных доходах уже хранится в базе данных.

Если вы не хотите или не можете по какой-либо причине оформить соответствующую справку, подтвердите свою платёжеспособность с помощью иной документации:

  • копии трудового договора;
  • выписки из ПФР, содержащей размер пенсионных выплат (для пенсионеров);
  • договора аренды (для лиц, сдающих своё жильё в аренду);
  • выписки со счёта из другого банка, содержащей информацию об остатке средств на балансе;
  • копии полиса КАСКО или ДМС;
  • СТС (для владельцев транспортного средства);
  • копии загранпаспорта, имеющего отметки о выезде за границу в течение года.

Далеко не каждый документ будет принят сотрудником банка и рассмотрен в качестве документального подтверждения уровня доходов. Уточните, чем можно заменить справку официальной банковской формы или 2-НДФЛ, связавшись с менеджером через call-центр или обратившись в отделение по работе с клиентами.

Если вас устраивает получение кредита на сумму до 300 000 рублей или кредитки с лимитом менее 200 000 рублей, для подачи заявки потребуется минимальный набор документации.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кредитная карта 100 дней без процентов!
  • Выпуск карты бесплатно
  • Кредитный лимит до 150 000 руб.
  • 100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
  • Беспроцентный период начинается при первой покупке, снятии наличных или иной операции по карте
  • Процентная ставка от 23,99% годовых
Подробнее...